Основной интерес участников вызывают перспективы освоения быстрорастущего рынка Азиатско-Тихоокеанского региона и, в первую очередь, лидера по объемам потребления Китая.
Как передает ИТАР-ТАСС, ярмарка продлится три дня. В ее рамках пройдут презентации, дегустации. По словам организаторов, будут открыты около 60 тыс различных бутылок. К слову, в разделе "крепкие напитки" посетители смогут оценить "Сибирскую водку" из России и продукцию из Украины.
На лекциях и семинарах эксперты расскажут о современных тенденциях рынка вин и перспективах его развития в Азии, а также о таких тонкостях, как умение подбирать вина к блюдам азиатской кухни. Лидеры Азиатско-Тихоокеанского региона Франция и США, наращивают экспортные поставки дешевых и качественных марок вин Австралия, Чили и Аргентина.
В "VINEXPO Asia-Pacific 2006" принимают участие и виноделы из Молдавии. А вот Грузия, которая выражала большую заинтересованность в освоении китайского рынка, совсем не представлена, информирует ИТАР-ТАСС.