Игромания постепенно сходит на нет после пандемии

Игромания постепенно сходит на нет после пандемии
Фото: https://hi-tech.mail.ru/
Продажи производителей консолей и видеоигр падают в последние месяцы, поскольку игроки начали возвращаться к реальной жизни после пика пандемии и постепенно сокращают свои расходы на фоне падения прожиточного минимума.

Производители консолей Sony и Microsoft сообщили о снижении продаж в своих игровых подразделениях. В июле Sony сообщила о падении продаж PlayStation на 15% в годовом выражении.

Nvidia, один из ведущих производителей видеокарт для приставок, сообщила о снижении выручки во втором квартале из-за показателей своего игрового подразделения. Выручка игрового бизнеса компании во втором квартале упала на 44% в квартальном выражении и на 33% – в годовом, до $2,04 млрд.

Take-Two Interactive, издатель игры Grand Theft Auto, опубликовала прогноз продаж на второй квартал и весь год, не оправдав ожиданий аналитиков.

Реклама на веке

Activision Blizzard сообщила о падении скорректированных продаж во втором квартале на 15% в годовом выражении, что в значительной степени было вызвано снижением спроса на рынке консолей и ПК и слабым спросом на последнюю часть игры Call of Duty.

Electronic Arts, выпускающая игры Fifa и Sims, представила прогноз выручки на второй квартал, который также не оправдал ожиданий аналитиков.

Реклама на веке
Пять китайских госкомпаний проведут делистинг с бирж США Си Цзиньпин планирует встретиться с Байденом во время первой за три года поездки за рубеж
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются