Instagram поможет вычислить подростков-алкоголиков

Ученые из Рочестерского университета (США) предложили использовать Instagram** для сбора информации об употреблении алкоголя несовершеннолетними, сообщает сайт образовательного учреждения.

Специалисты считают, что подростки, давая ответы в ходе многочисленных опросов, не всегда на сто процентов честны. Они могут как лукавить, так и приукрашивать реальность, и даже просто банально врать.

Поэтому социологи решили воспользоваться такими популярными в наши дни социальными сетями и собрать с их помощью необходимые данные. Ведь пользователи в соцсетях более охотно делятся подробностями своей частной жизни.

К сожалению, существующие в Instagram* инструменты не позволяют отсортировать пользователей по возрасту. Однако специалисты нашли способ обойти это ограничение. И в этом им пригодилась технология распознавания лиц для приблизительного определения возраста, пола и расы авторов записей в социальной сети.

Реклама на веке

Социологи уверяют, что разработанная ими технология достаточно точна. Дополнительно они составили словарь сленговых выражений и названий алкогольных брендов.

Американские ученые заявили, что данная разработка может послужить дополнением к более привычным соцопросам и наглядно демонстрировать эффективность противоалкогольных кампаний, направленных на подрастающее поколение.

Мониторинг Instagram может пригодиться и маркетологам, поскольку позволяет узнать, какие виды и марки алкоголя наиболее популярны у различных возрастных групп населения.

«Есть несколько способов, которыми мы можем помочь, - рассказал руководитель исследования Джибо Луо. - Например, держать в курсе государственные учреждения, школы, продумывать контрмеры и измерять эффективность этих контрмер».

В дальнейшем Луо и его коллеги надеются использовать «Инстаграм» для сбора актуальной информации касательно других проблем, с которыми сталкиваются подростки. Речь идет о сигаретах, наркотиках, стрессе или депрессии.

Отметим, что согласно исследованиям ВОЗ, 40% детей в возрасте от 14 до 18 систематически употребляют алкоголь. В Соединенных Штатах этот показатель равен 30%.

Ранее американские специалисты пришли к выводу, что в алкоголизме подростков виновата реклама спиртного по ТВ

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Онкобольной может посмотреть «Звездные войны» еще до выхода картины в прокат Ученые выяснили, какими медикаментами пользуются астронавты