Компания Poshmark, основанная в 2011 году, представляет собой интернет-магазин подержанной одежды, обуви и аксессуаров. Как и eBay, Poshmark связывает покупателей с продавцами, которые часто выставляют на продажу одежду из собственного шкафа. Компания зарабатывает деньги, получая долю с каждой транзакции.
За первые три квартала 2020 года выручка Poshmark увеличилась на 28% до 192,8 млн долларов со 150,5 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Прибыль за этот период составила 20,9 миллиона долларов по сравнению с убытком в 33,9 миллиона долларов год назад.
Poshmark заявила, что сейчас насчитывает 6,2 миллиона активных покупателей и 31,7 миллиона активных пользователей, большинство из которых - женщины, представители поколения Z или миллениалы. Конкурентами компании являются: Amazon, eBay, Etsy, Facebook*, Shopify, TJ Maxx и Walmart.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»