Из-за запутанных ограничений на путешествия британцы отдают предпочтение внутреннему туризму

Расцвет английского курортного городка Моркам, вдоль набережной которого расположились рестораны, бургерные и залы игровых автоматов, остается далеко в прошлом. Однако этим летом Моркам переживает бум.

Почти все его 50 гостиниц – от четырехзвездочного отеля Midland в стиле ар-деко до викторианских гостевых домов, которые не ремонтировались с 70-х годов, – вывесили таблички «свободных мест нет», поскольку их заполняемость превысила 95%.

Похожий ажиотаж отмечается в других североморских портах, от Клитхорпса и Скегнесса до Блэкпула на западном побережье и Брайтона на берегу Ла-Манша. Все это, несмотря на то, что североморские порты находятся внизу топа-100 морских курортов по версии журнала Which.

Это объясняется тем, что британское правительство ввело запутанные правила тестирования и карантина для всех, кто возвращается из-за рубежа. Нормы постоянно меняются, и многие британцы отказались от отдыха за рубежом в этом году. В этой ситуации бизнес в непритязательных приморских городках пошел в гору, особенно поскольку на модных курортах мест нет, и арендодатели взвинчивают цены на номера до запредельного уровня.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Власти Китая обнародовали программу развития спорта – акции спортивных компаний взлетели Китайские производители электромобилей начали сотрудничать с блогерами, чтобы получить преимущество перед конкурентами