Japan Tobacco закрывает московскую фабрику

Один из лидеров мирового табачного рынка, Japan Tobacco International, намерен закрыть фабрику «Лиггет-Дукат», расположенную в Москве из-за кризиса на российском рынке.

Компания JTI приняла решение закрыть фабрику до середины следующего года, поскольку российский табачный рынок сократился, передает РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Он, как указывают в компании, был вызван подорожанием сигарет, что спровоцировало повышение акцизов. В результате предприятие провело тщательный анализ ситуации, и выяснило, что единственным из возможных вариантов сохранения эффективности своей деятельности на территории России является закрытие московского завода.

Для 573 работников завода все последствия его закрытия в JTI обещают минимизировать, в частности оплатить им компенсацию в значительном размере, превышающем требования трудового законодательства, обеспечить поддержку рекрутинговых агентств в последующем трудоустройстве.

Кроме того компания остается на российском рынке, и благодаря Санкт-Петербургской фабрике «Петро» планирует сохранить за собой лидерство на нем. Еще у компании есть расположенный в Липецкой области завод «JTI Елец» и расположенный в Ленинградской области завод «Кресс Нева». В России компания выпускает ряд международных марок сигарет: Camel, Winston, Glamour, Sobranie, LD, Mevius, а также ряд отечественных марок: «Петр I», «Русский стиль», «Тройка» и прочие.

Реклама на веке

Еще в минувшем году ставку табачного акциза повысили на 42%, и в результате минувший год прошел для участников отрасли со снижением продаж. По данным Philip Morris, которые ранее приводило издание, в минувшем году рынок просел на 9,2%, в количественном выражении он составлял 310,6 млрд штук или 15.,53 млрд пачек. Однако снижение продаж началось за несколько лет до этого.

В этом году производители сигарет уже дважды декларировали новые цены на них – в январе и в марте. По оценке Philip Morris это приведет к падению рынка в 2015 году еще на 8-10%.

В то же время на рынке растет доля нелегальной продукции, в минувшем году она выросла более чем в полтора раза – до 2,7% с 1,6%. По данным совместного исследования «БАТ Россия» и TNS объем нелегально проданных табачных изделий составил 419 млн пачек.

Реклама на веке
Из-за социальных сетей девушки садятся на опасные диеты Ученые создали лекарство, способное иммитировать физические нагрузки