Федеральную кампанию «Наших» по борьбе с просроченными продуктами поддержала X5 Retail Group, крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В X5 Retail Group заявили, что готовы использовать различные возможности для того, чтобы просроченные товары не появлялись на полках их магазинов. Если активисты движения обнаружат в магазинах компании такие продукты, руководство X5 Retail Group будет принимать жесткие меры по отношению к виновным.
Движение «Наши» призывает к сотрудничеству все продуктовые магазины, которым важна их репутация и которые готовы следить за качеством продаваемого в них товара. «Наши» надеются, что к кампании присоединятся не только крупные розничные сети, но и отдельные небольшие магазины, на долю которых приходится около 70% продуктового рынка страны и гораздо больше нареканий.
Для справки.
Напомним, в рамках визита на Форум «Селигер-2010» кампания по борьбе с просроченными продуктами была презентована министру МВД Рашиду Нургалиеву и получила его одобрение и поддержку. Кампания находится в рамках действующего законодательства, и с сентября реализуется «Нашими» в федеральном масштабе, в том числе и в Москве.
«Ежедневно в столице регистрируются десятки случаев пищевых отравлений, возникших в результате употребления продуктов с истекшим сроком годности. На сегодняшний день в столице обнаружены сотни магазинов, на прилавках которых появляются просроченные товары. В рамках кампании Движения «Наши» в Москве их выявлено более 150», - заявили газете «Век» в пресс-службе движения «Наши».
Мария Кислицына, комиссар Движения «Наши»: «И «Наши», и X5 Retail Group одинаково заинтересованы в том, чтобы директора магазинов следили за своим товаром, и просрочка, наконец, исчезла с полок магазинов. «Наши» поддерживают инициативу X5 Retail Group и одобряют готовность руководства компании открыто признавать свои ошибки и жестко наказывать виновных. У нас одна цель - качественные и свежие продукты на продуктовом рынке России».