Как эволюционировал сервис смс-сообщений за последнее десятилетие

Еще 10 лет назад услуги по передаче текстовых сообщений (СМС, SMS) являлись одними из самых распространенных. Сейчас сказать, что sms настолько же востребованы, можно с большой натяжкой. Тем не менее своя ниша за ними сохранилась.

В 2011 году услугами мобильных операторов по текстовой передаче данных (СМС) во всем мире пользовались более четырех миллиардов человек. Телекомы активно включали пакеты СМС в свои тарифы, впрочем, как и сейчас. Только сейчас сказать, что СМС остались настолько же востребованы, нельзя.

«Мобильный интернет намного подешевел, многие пользователи используют его и, в частности, различные мессенжеры, в качестве не только обмена текстовыми сообщениями, но и для совершения звонков. В основном по этой причине привычные смс-сообщения постепенно уходят в прошлое», – резюмируют мобильные операторы, фиксируя ежегодное уменьшение смс-трафика на 10-20%, и, напротив, кратное увеличение трафика мессенджеров.

Другая услуга

Реклама на веке

Другими словами, SMS переформатировались в техническую услугу. Она осталась актуальна, в частности, для:

• анонимной регистрации в социальных сетях, досках объявлений, мессенджерах и проч., где необходимо подтвердить номер телефона

• аренды виртуального номера, если требуется много смс-подтверждений

• подтверждения электронной почты в сервисах вроде Скайп, Uber, Мамба и проч.

• получения обратной связи в кредитных учреждениях на случай сбоя пуш-уведомлений

Собственно, данные услуги (далеко не исчерпывающий перечень) актуальны как для физических лиц, так и для бизнеса. Там, где требуется смс активация, придет на помощь специализированный сайт https://smsi.vip/.

Преимущества smsi.vip

• прием/отправка смс осуществляются практически мгновенно

• клиент может выбрать на свой вкус сервис для смс-активации

• возможно переадресовать вызовы на свой номер

• для приема/отправки смс можно взять номер в аренду

• API

Конечно, нельзя исключать желание интернет-гигантов вернуть интерес пользователей к смс. Но вряд ли мы сможем представить в реальности, чтобы наши короткие сообщения индексировались, имели рейтинг, там всплывали поведенческие подсказки, их можно было найти в поисковых системах.

Как и невозможно представить себе рынок SMS без smsi.vip: у миллионов людей в России нет возможности выйти в сеть. Да и мобильный интернет ловится, знаем, далеко не всегда и далеко не везде.

Реклама на веке
Уоррен Баффет активно тратит средства на фоне падения фондового рынка Почему Си Цзиньпин планирует ставить технократов на ключевые посты