Он оборудован бесщеточным электродвигателем постоянного тока с жидкостным охлаждением. Мощность силового агрегата 68 л.с., или 50 киловатт.
Прототип электромотоцикла впервые был представлен широкой публике на форуме "ПроеКТОриЯ" в Ярославле.
Руководство Калашникова уверено, что «модель будет востребована», что, по словам представителя госкорпорации, уже видно «по тому, как дети проявляют к нему интерес».
При этом когда может начаться серийное производство мотоцикла, в Ростехе не уточняют.
Прошлым летом на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» концерн «Калашников» показал еще одну свою разработку - электромобиль «Овум» нового поколения. После модернизации у этой модели появилась система кондиционирования и отопления с более емкой аккумуляторной батареей.
Внешне авто тоже изменился — теперь у него футуристичный дизайн и черный цвет кузова. В прошлом году «Овум» тоже привлек внимание медиа — тогда «Калашников» использовал ретро-дизайн. Фактически, инженеры поместили «начинку» «Овума» в модифицированный кузов ИЖ-21 252 «Комби».
Напомним, эти электрокары были созданы по заказу столичного дептранса. Они помогали полиции обеспечивать безопасность в ходе чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Ранее компания Zetta обещала до конца года выпустит на рынок свой электромобиль. Базовая комплектация автомобиля будет стоить порядка 450 тыс. руб. За эти деньги Более дорогие модели будут иметь полный привод и батарею большей емкости.
Производство Zetta находитс Тольятти. 99% компонентов российского производства, лишь батарея импортируется из Китая. Однако ее стоимость составляет около 50% стоимости всего автомобиля. Общие инвестиции составили порядка 450 млн руб.
Ожидаемый объем выпуска модели — 15 тысяч экземпляров в год для российского рынка и порядка 10 тысяч машин – для экспорта.