18+
  1. «Калашников» равняется на Apple

«Калашников» равняется на Apple

«Калашников» равняется на Apple
Во вторник, 2 декабря, концерн «Калашников» презентовал новый бренд и концепцию его развития до 2020 года. Оказалось, что в концерне стремятся достигнуть популярности Apple.

Концерн «Калашников» был создан еще в прошлом году, объединив в себе заводы «Ижмаш» и «Ижмех», однако, до этого момента он имел лишь бренды нескольких своих продуктов. Сегодня состоялась презентация единого бренда самого «Калашникова», ставшего крупнейшим российским госпредприятием стрелковой отрасли. По словам главы «Ростеха», в который и входит концерн, Сергея Чемезова, бренд является материальным объектом каждой значимой компании, а стремятся в концерне к показателям американской компании Apple. «До $100 млрд Apple нам еще далеко, но, я надеюсь, «Калашников» будет таким же узнаваемым и дорогим», – приводит слова Чемезова РИА «Новости».

Логотип компании выдержан в черно-красных цветах, подобно флагу Удмуртии, а создали его в Центре стратегических коммуникаций «Апостол», руководит которым Тина Канделаки. Ребрендинг компании позволит ей повысить продажи на зарубежных рынках, достойно конкурируя с зарубежными производителями, уверен Чемезов. С этой же целью помимо оружия концерн намерен запустить производство одежды и аксессуаров под брендом «Калашников».

Стратегия концерна заключается, в первую очередь, в расширении рынка сбыта. Это связано с тем, что накануне США и Канада расторгли контракты на поставку 200 тыс. единиц стрелкового оружия. Американский рынок был довольно значимым для «Калашникова», поскольку туда поставляли большую часть спортивного и стрелкового оружия. Несмотря на его потерю, концерн смог обеспечить выполнение гособоронзаказа и обязательств в сфере военно-технического сотрудничества при помощи поиска новых партнеров. В результате заключения новых сделок, концерн закончит текущий год с прибылью, тогда как в прошлом году результатом его деятельности был убыток.

В планах «Калашникова» провести масштабную модернизацию производственных мощностей и к 2020 году вдвое увеличить выпуск продукции. Для этого, по словам гендиректора компании Алексея Криворучко, потребуется инвестировать в концерн примерно 4,5 млрд рублей. Военную продукцию планируют поставлять в 50 различных государств.

Последние новости