Каждый десятый американец умирает от алкоголя

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, злоупотребление алкоголем продолжает оставаться одной из главных причин преждевременной смерти.

Статистика удручает, поскольку каждый десятый американец работоспособного возраста - от двадцати до шестидесяти лет - умирает от алкоголя. Причины могут быть самые разные - от болезней печени до ДТП.

Алкоголь приводит ко многим хроническим болезням, в том числе вызывает высокое кровяное давление и провоцирует развитие рака молочной железы. Алкоголь становится причиной трагических инцидентов: случайных падений с высоты, убийств, самоубийств. Алкоголь может стать причиной смерти в случае принятия лекарств или других препаратов.

В основе выводов ученых лежит исследование, которое изучало число погибших американцев в возрасте от 20 до 64 лет с 2006 по 2010 гг., смерть которых была связана с алкоголем. Полученные данные также были сравнены с показателями, связанными со средней продолжительностью жизни.

Реклама на веке

В результате выяснилось, что за отчетный период 88 тысяч преждевременно умерших людей в результате злоупотребления алкоголем прожили в среднем на 30 процентов меньше. В общей сложности, ежегодно страна теряет 2,5 миллиона потенциальных жизней.

Исследователи также подсчитали, что эти ранние смерти обходятся Соединенным штатам в 224 миллиарда долларов каждый год.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), белорусы стали самой пьющей нацией в мире. Каждый житель страны старше пятнадцати лет выпивает за год в среднем 17,5 л чистого спирта. На втором месте по потреблению алкоголя оказались молдаване, третьими в рейтинге стали жители Литвы. Россияне на четвертом месте — в год они выпивают 15,1 литра.

Из-за злоупотребления алкоголем в мире умирает более 3,3 миллиона людей.

Напомним, что исследователи из Университета Бристоля убедились в том, что алкоголь даже в небольших количествах действительно может делать окружающих нас людей более привлекательными. Люди, которые употребляют алкоголь, оценивают мужчин и женщин, изображенных на снимках, как более привлекательных, чем в случае, когда они не употребляли спиртное.

Также стало известно, что распитие алкоголя на экране провоцирует зрителя пить больше.

Реклама на веке
Подобрать идеальную диету поможет ДНК-тест Первая в истории «летающая тарелка» прошла испытания перед полетом на Марс