Китай оказывает давление на мировые модные бренды, чтобы они перестали бойкотировать поставки хлопка из Синьцзяна

Китайское правительство в лице Министерств иностранных дел и торговли присоединилось к критике иностранных брендов, бойкотирующих хлопок из Синьцзяна. Сначала возмущение китайской общественности было направлено на шведского ретейлера H&M, который отказался от использования хлопка, произведенного в Синьцзяне.

Но уже в четверг, 25 марта, все больше мировых брендов, отказавшихся закупать хлопок из-за обеспокоенности по поводу преследования уйгур, стали объектами критики в Китае. Среди них американский производитель обуви Converse, компания по производству одежды Phillips-Van

Heusen, которая владеет брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein. Государственная газета People's Daily обратила внимание на такие компании, как британский люксовый бренд Burberry, Nike, New Balance и Adidas.

Пекин оказал давление на эти компании, чтобы они «исправили свои ошибки» и проявили уважение к мнению китайских клиентов. Пресс-секретарь китайского МИДа Хуа Чунинг сказала, что компании получают выручку в Китае, при этом бойкотируя хлопок из Синьцзяна, и заявила, что «китайцы не позволят некоторым иностранцам есть китайскую еду, разбивая китайские тарелки».

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Мобильная версия Genshin Impact заработала более 1 миллиарда долларов Джонсон отказался от слов о «вакцинных паспортах для посещения пабов» после негативной реакции