Китай оказывает давление на мировые модные бренды, чтобы они перестали бойкотировать поставки хлопка из Синьцзяна

Китай оказывает давление на мировые модные бренды, чтобы они перестали бойкотировать поставки хлопка из Синьцзяна
Фото: http://globallookpress.com
Китайское правительство в лице Министерств иностранных дел и торговли присоединилось к критике иностранных брендов, бойкотирующих хлопок из Синьцзяна. Сначала возмущение китайской общественности было направлено на шведского ретейлера H&M, который отказался от использования хлопка, произведенного в Синьцзяне.

Но уже в четверг, 25 марта, все больше мировых брендов, отказавшихся закупать хлопок из-за обеспокоенности по поводу преследования уйгур, стали объектами критики в Китае. Среди них американский производитель обуви Converse, компания по производству одежды Phillips-Van

Heusen, которая владеет брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein. Государственная газета People's Daily обратила внимание на такие компании, как британский люксовый бренд Burberry, Nike, New Balance и Adidas.

Пекин оказал давление на эти компании, чтобы они «исправили свои ошибки» и проявили уважение к мнению китайских клиентов. Пресс-секретарь китайского МИДа Хуа Чунинг сказала, что компании получают выручку в Китае, при этом бойкотируя хлопок из Синьцзяна, и заявила, что «китайцы не позволят некоторым иностранцам есть китайскую еду, разбивая китайские тарелки».

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Мобильная версия Genshin Impact заработала более 1 миллиарда долларов Джонсон отказался от слов о «вакцинных паспортах для посещения пабов» после негативной реакции