Таким образом, Genshin Impact стала самой быстрой мобильной игрой, заработавшей 1 миллиард долларов в App Store и Google Play, достигнув этой цели в течение шести месяцев. Ранее этим титулом владела Pokémon GO от Niantic, которая принесла 1 миллиард долларов за девять месяцев после запуска.
Самой прибыльной страной для Genshin Impact оказался Китай – 29,5% от общей суммы внутриигровых расходов оставили китайцы. Следующим по прибыльности рынком была Япония с 27,2%, за ней следует США с 18,5%.
По сообщениям аналитиков, за неполный март мобильная версия принесла уже 148 млн долларов. Самым прибыльным месяцем Genshin Impact остаётся октябрь с его 233,7 млн долларов только на мобильных устройствах.
Sensor Tower отмечает, что эти данные не включают выручку от сторонних магазинов на Android, работающих в Китае или других странах.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»