Описание инцидента быстро разошлось в сети, после чего газета «Жэньминь жибао» выпустила комментарий, назвав сотрудников Starbucks «высокомерными».
В понедельник, 14 февраля, Starbucks принес извинения на своей странице в Weibo за «неподобающее общение», назвав инцидент недоразумением. Однако компания заявила, что сотрудники не прогоняли полицейских и не пытались подать на них жалобы.
Однако критика в интернете не прекратилась. Несколько небольших компаний объявили на Douyin, китайском аналоге TikTok, что они будут «бойкотировать» Starbucks и запретят сотрудникам назначать встречи в кофешопах или покупать там напитки.
Однако Ху Сицзинь, известный в Китае комментатор, бывший главный редактор газеты Global Times, призвал своих пользователей в Weibo рассматривать инцидент с Starbucks в Чунцине как недоразумение, добавив, что статус Starbucks как иностранного бренда не должен подвергать его еще большей критике.
Два месяца назад Starbucks уже приносил извинения, а также провел проверки и обучение персонала во всех своих кофешопах в Китае после того, как государственная газета сообщила, что в двух ее кофейнях использовались просроченные ингредиенты.