Количество жалоб от потребителей увеличилось на 38%

Развитие торговли неизбежно ведет к увеличению числа потребителей, недовольных качеством обслуживания или самим товаром. Особенное внимание следует уделять товарам, купленным в интернет-магазинах, где качество невозможно проверить в момент покупки.

Для интернет-торговли важнейшее значение имеют качество обслуживания, быстрая скорость формирования и отправки заказа и оперативность доставки. Многие из покупателей оставляют отзывы о работе той или иной коммерческой организации – этим можно пользоваться. Отзывы о компаниях Москвы можно почитать тут.

Как сообщают «Народные новости», количество недовольных покупателей за последние 5 лет увеличилось на 38% - об этом свидетельствуют данные, приведенные в отчете Роспотребнадзора. В 2011 году общее количество жалоб составило 505 тысяч, в 2016 – 695 тысяч. Большинство жалоб, поступивших в Роспотребнадзор, относятся к сфере ЖКХ, на втором месте по количеству претензий – медицинские учреждения, на третьем – финансовые учреждения.

Так, на услуги ЖКХ в 2016 году жаловались 55 тысяч раз, на качество медицинского обслуживания – 8 тысяч раз, на финансовые организации – более 30 тысяч раз. Специалисты Роспотребнадзора обращают внимание, что значительно выросло количество претензий к интернет-магазинам и качеству товаров, продаваемых через них. Отчасти рост количества претензий растет благодаря упрощению процедуры подачи – сейчас отправить отзыв о работе организации стало проще, и многие из покупателей используют этот канал для предъявления претензий.

Реклама на веке

Значительное количество жалоб от россиян в адрес Роспотребнадзора поступает на смс-сервисы и различные подписки, которые подключаются операторами без ведома потребителя.

Наряду с ростом жалоб на интернет-магазины, увеличилось количество претензий к туристическим компаниям. По мнению специалистов, в данных сферах российское законодательство недостаточно эффективно защищает права потребителей.

По сравнению с развитыми западными странами, в России суды устанавливают небольшие компенсаций, что в купе со слабой нормативно-правовой базой и регламентацией проверок, приводит к невозможности воздействовать на интернет-магазин. В настоящее время правительство РФ разрабатывает федеральный закон, который будет более четко защищать права потребителей.

Реклама на веке
Эксперты назвали города с динамикой цен на недвижимость в новостройках Поддержка начальника может навредить сотруднику