Колонка HomePod от Apple стала одним из самых неудачных продуктов бренда

Колонка HomePod от «Эппл» является одним из самых провальных продуктов корпорации. Об этом сообщили аналитики из компании KGI Securities. Во всем винят завышенную стоимость устройства и неспособность Siri правильно понимать иностранцев.

Несмотря на высокую стоимость своих гаджетов, американская корпорация Apple все равно находит своих покупателей. Но, похоже, что даже самых преданных фанатов марки стали пугать немалые расценки на телефоны, планшеты и прочие устройства. Так, представители корпорации «Эппл» заявили, что планируют наладить выпуск бюджетной колонки HomePod, поскольку «умный» девайс не пользуется спросом у покупателей из-за слишком высокой цены.

Представители Apple, которые выпустили в продажу колонку осенью 2018 года, ожидали, что устройство сможет заинтересовать не менее 10 миллионов покупателей по всему миру. Но отчет аналитического агентства KGI Securities красноречиво указывает на то, что уже в апреле HomePod можно называть одним из самых провальных устройств от «Эппл». На данный момент продано чуть более 1 миллиона колонок, но аналитики заявляют, что спрос стабильно снижается от начала года к концу, так что, можно не ожидать, что покупателей наберется более 2,5 миллиона человек. Эксперты KGI Securities подсчитали, что ежедневно в мире продается ничуть не более 6,8 тысячи колонок HomePod. Для столь раскрученного устройства это очень маленький показатель.

Аналитики винят в низком покупательском спросе именно заоблачную стоимость устройства. На официальном сайте корпорации Apple колонка продается по цене в 349$, что равно почти 22 000 рублей. И это без учета стоимости доставки.

Реклама на веке

Впрочем, пользователи по-прежнему любят марку Apple, выбирая ее среди всех прочих, причем это касается как России, так и зарубежных стран. Так, в Казани действует специализированный сервисный центр APPLE-SUPPORT, куда обладатели поломанных устройств могут отнести свои девайсы и получить назад полностью исправное устройство. На сайте организации http://apple-support.kz/ можно узнать тарифы и оформить вызов курьера на дом. Специалист приедет к обладателям «яблочных» устройств и заберет те для ремонта. Мастерам под силу исправить самые вопиющие недостатки и поломки техники.

Что касается провала в продажах колонки HomePod, то представители Apple пока никак не комментируют свою неудачу, а о планах по разработке более дешевого аналога устройства сообщается лишь из анонимных источников внутри самой корпорации. К слову, низкую популярность девайса у иностранцев также можно объяснить наличием голосового помощника Siri, который далеко не всегда понимает, о чем его спрашивает не говорящий на английском пользователь.

Реклама на веке
Самыми гостеприимными городами признаны Санкт-Петербург, Суздаль и Сочи В Москве прошла 5-я выставка Coffee & Tea Russian Expo