Amazon, крупнейший в мире онлайн-ритейлер, хочет набрать крупных клиентов для своей медицинской программы Amazon Care, которая позволяет пользователям переписываться с врачами или общаться с ними по видеосвязи, а в некоторых городах и вызывать докторов на дом. В 2019 году Amazon опробовала эту услугу на своих сотрудниках в Сиэтле, а прошлым летом начала предлагать ее компаниям по всей стране.
К подобному методу Amazon прибегает уже не в первый раз. Ранее компания создавала центры обработки данных для удовлетворения своих потребностей, относящихся к электронной коммерции, а затем начала продавать доступ к этой инфраструктуре, из чего вырос ее бизнес ритейлера в сфере облачных вычислений. Аналогично, сейчас Amazon хочет предложить рынку медицинскую услугу, которую она изначально создавала для своих сотрудников.
Hilton Worldwide Holdings – это первый клиент Amazon Care из сферы гостеприимства и второй клиент после производителя фитнес-оборудования Precor.