Компания из Пекина опередила HP, Dell и Apple, поставив 20,2 млн настольных компьютеров и ноутбуков и по всему миру, что на 4,6% больше, чем годом ранее. В Китае Lenovo удержала 40% внутреннего рынка ПК.
В третьем квартале прибыль Lenovo выросла на 65% по сравнению с прошлым годом и составила $512 млн, а выручка увеличилась на 23% до $17,9 млрд, согласно финансовому отчету компании, опубликованному в начале этого месяца.
Компания Lenovo, акции которой котируются в Нью-Йорке и Гонконге, попала в заголовки газет в сентябре после того, как отозвала листинг в Шанхае на $1,8 млрд. Отказ от размещения лишил Lenovo шанса снизить коэффициент задолженности, который на конец сентября составлял 90,3% – это больше, чем у некоторых крупнейших китайских застройщиков.