«Конкорд»: «Эхо Москвы» и «Собеседник» признали ошибку с клеветой на Пригожина

«Конкорд»: «Эхо Москвы» и «Собеседник» признали ошибку с клеветой на Пригожина
Фото: http://news.donnu.ru/
«Эхо Москвы» и «Собеседник» удалили на своих сайтах фрагменты интервью журналиста Максима Шевченко, в которых содержалась информация, порочащая честь и достоинство петербургского предпринимателя Евгения Пригожина.

По заявлению пресс-службы компании «Конкорд», недавно в интервью Шевченко на «Эхо Москвы» и «Собеседнике» были внесены изменения. Из статей убрали все фрагменты, которые содержали недостоверные сведения о бизнесмене, ставшие причиной для обращения в суд.

Этот шаг позитивно оценили в «Конкорде». Пресс-служба компании считает его свидетельством ответственного отношения журналистов к своему делу и признанием собственных ошибок.

Однако указанные издания лишь исправили свои материалы, без извинений за публикацию ложных сведений и размещения официальных опровержений.

Реклама на веке
Как разместить

Пресс-служба «Конкорда» рассчитывает, что впредь «Эхо Москвы» и «Собеседник» будут более ответственно относиться к своим материалам и проверять публикуемую информацию на достоверность.

Реклама на веке
Как разместить
За время пандемии шотландцы сильнее захотели отделиться от Англии Акции крупнейшего китайского производителя полупроводников обвалились
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются