Реклама под следствием

По некоторым данным, Следственный комитет при прокуратуре РФ (СКП) начал проверку в комитете рекламы, информации и оформления Москвы. Поводом для возможной проверки могли стать установленные комитетом льготы по арендной плате за размещение рекламы в Москве, предоставленные компании News Outdoor.

Речь может идти об ущербе для городской казны в несколько сот миллионов рублей. По неподтвержденным данным, недавно на допрос были вызваны как чиновники комитета, так и несколько руководящих сотрудников компании.

Отметим, что News Outdoor Group (NOG) принадлежит News Corp. Руперта Мердока. Она владеет 50 тыс. рекламными площадками в 13 странах Восточной Европы, Турции, Израиле, Индии и Юго-Восточной Азии. Российское подразделение компании News Outdoor на сегодняшний день официально принадлежит голландской компании и является одним из самых крупных участников рынка наружной рекламы.

Отметим, что еще 19 февраля сотрудники МВД провели в центральном офисе News Outdoor в Москве выемку финансовых документов. Как тогда заявили в News Outdoor, сотрудники МВД, «проводя осмотр, заявили, что данная проверка является частью общепринятых мероприятий в оперативной деятельности ведомства и никакого дела, в рамках которого проводятся данные действия, в отношении компании на настоящий момент не существует».

Реклама на веке

В самом комитете информацию о проверке категорически отрицают. «Никаких проверок у нас не проводится», - сообщили газете «Век» в этой организации. В Следственном комитете факт проверок пока не отрицают и не опровергают. Газета «Век» направила в СПК соответствующий запрос, ответ на который опубликует в ближайшее время.

Реклама на веке
Хрусталь в золотой оправе Путин ликвидирует бедных пенсионеров