18+
  1. Контент медицинского сайта должен создаваться профессионалом

Контент медицинского сайта должен создаваться профессионалом

Контент медицинского сайта должен создаваться профессионалом
Медицинский сайт требует серьезного отношения к его наполнению. Многие врачи констатируют, что большинство сайтов медицинской тематики не отвечают требованиям и дают совершенно бесполезную информацию.

Как сообщает электронная газета RataNews, главной ошибкой медицинских порталов является отсутствие специалистов, способных создавать качественный, полезный для читателя и правильный, с точки зрения законодательства, контент. Продвижение медицинских сайтов в поисковых системах имеет свою специфику: написанное не должно давать читателю неверные советы и рекомендации, путать или вводить его в заблуждение. Лучшим вариантом можно считать объективное изложение проблемы, вводить читателя в суть проблемы и оставлять ему выбор.

Специалисты по маркетингу разделяют медицинские сайты на информационные или сайты, продающие услуги специализированных клиник, куда относятся аптеки, онлайн-магазины или производители медицинских препаратов. Именно для таких сайтов контент должен быть предельно лаконичным и понятным. Правильно написанный текст для медицинского центра или клиники, позволит не только позиционировать сайт в интернете, но и станет основой его удачного продвижения.

Многие специалисты признают, что медицинские сайты требуют особого внимания. Владельцы сайтов по медицинской тематике должны учитывать, что нравственные законы распространяются не только на людей, скрепленных клятвой Гиппократа, но и на маркетологов, которые создают новостные поводы или специализированные тексты – часто врачи физически не могут этого делать. Посетитель медицинского сайта ищет ответ на свою проблему, которая может быть достаточно серьезна. И главный принцип медицинского сайта должен быть – не навреди.

Согласно исследованиям медицинского рынка, техника агрессивных продаж, которая успешно применяется во многих сегментах торговли, отрицательно сказывается на медицинских компаниях. Недостоверное или неправильное описание, переплата за услуги и неоправданное ожидание от купленного препарата – не самый лучший показатель качества работы маркетолога, который не оставляет читателю возможности выбора. В результате человек не доволен покупкой: "сарафанное" радио начинает работать в обратную сторону, а производитель получает статус мошенника.