18+
  1. Косметические средства для пожилых – новая бизнес-стратегия производителей

Косметические средства для пожилых – новая бизнес-стратегия производителей

Косметические средства для тех, кто хочет помолодеть набирают популярность – потенциально доходная ниша косметики для пожилых людей набирает популярность и становится стратегией развития.

Проблемы глобального рынка хорошо изучены, и тот факт, что в развитых странах население "стареет", учитывается в стратегии развития косметических компаний. Учитывая, что косметика, продающаяся, к примеру, в интернет-магазине китайской косметики http://www.izkis.ru – очень быстрорастущий рынок, а количество населения "после 60" до 2030 года увеличится на 46%, направление производства, ориентированного на пожилых людей имеет стратегическое значение. Об этом пишет агентство аналитических исследований Euromonitor International.

Согласно отчету агентства, количество жителей старше 60 лет составляет 12,6% от всего населения (912 млн человек). К 2030 году эта цифра возрастет до 18%, составив 1,5 млрд человек. Это глобальный рынок, учитывая, что темпы роста людей старшего возраста наиболее быстры в развитых странах, имеющих более высокую покупательную способность граждан. В развитых странах пенсионеры являются одними из самых обеспеченных граждан страны, которые много путешествуют и могут позволить себе дополнительные расходы.

Специалисты Euromonitor International отмечают, что будущий рынок косметических средств будет смещаться в сторону использования натуральных компонентов, что важно для пожилых людей, среди которых высока доля тех, кто использует крем для лица и увлажнители кожи. Важно, что в группе "за 60", 35% опрошенных заявили, что не использовали антивозрастные средства в течение последних трех месяцев, что, по мнению аналитиков, говорит об очень большой ёмкости данного рынка.

Самой "старой" страной в мире является Япония, где треть населения старше 60 лет. К показателю Японии уверенно приближается Германия и Италия.

В исследовании отмечается, что на рынке антивозрастной косметической продукции недостаточно средств для борьбы со старением и для того, чтобы компаниям занять свою нишу, необходимо выпускать омолаживающие средства. Продукция должна быть сегментирована по линейкам средств, предназначенных для профилактики или защиты кожи, с омолаживающим эффектом, позволяющим вернуть коже свежесть за счет обновления клеток.

Ведущие компании уже это делают и средства, замедляющие старение кожи, уже присутствуют на рынке, однако возможности работы в этом направлении более чем значительны.

Последние новости