Косметические товары провалили проверку из-за слишком большой упаковки

Шанхайское управление по регулированию рынка протестировало ряд продуктов, включая печенье, косметику, чай, товары для здоровья и кофе, купленных на пяти Интернет-платформах, таких как Tmall и Taobao.

Некоторые косметические товары – среди них такие марки как Chanel, La Mer, Gucci, Burberry и Laneige – не удовлетворили критериям регулятора, поскольку производители использовали чрезмерно большие упаковки.

Семь партий косметики, или 70% проверенных косметических средств, не соответствовали критериям из-за избыточности упаковки. Все они не соответствовали соотношению пустого пространства внутри ящиков, что является одним из основных критериев определения избыточной упаковки в соответствии с национальным стандартом Китая. Среди таких товаров, как чай, кофе или печенье только от 10% до 20% были расфасованы нерациональным образом. Всего было проверено 50 партий продукции от 41 компании, 12 из них имели чрезмерно большие габариты упаковки.

Чрезмерный расход упаковочных материалов приводит к загрязнению окружающей среды и к расточительству, отметили в Управлении.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
СМИ выяснили позицию правительства по поводу повторного карантина в России Альберт-холл призвал совершать пожертвования из-за коронакризиса, который обошелся в £20 млн.