Красивые люди держатся вместе

Более красивые люди склонны выбирать в толпе и объединяться с себе подобными, менее красивые действуют точно так же, образуя свою отдельную группу, выяснили новозеландские психологи.

Ученые из Новой Зеландии недавно провели интересный социальный эксперимент, для того чтобы понять, как внешность обуславливает социальные связи между людьми.

Для этого ученые превратили в лабораторию целый стадион. На футбольное поле пригласили 172 добровольца обоих полов, их попросили просто ходить по стадиону и по команде разбиваться на команды. У каждого участника был свой номер, прикрепленный на шапку. Благодаря номерам видеокамеры отслеживали перемещения участников.

Участники были также сфотографированы и специально приглашенные эксперты оценили их привлекательность. В итоге, по результатам наблюдений, люди объединялись в группы с одинаковым «индексом привлекательности». Группы в среднем составляли пять-шесть человек. Кстати, в ходе эксперимента наблюдалась тенденция, что в центре группы в основном оказывались наиболее привлекательные индивидуумы.

Реклама на веке

Второй частью эксперимента стали командные соревнования. Добровольцам предложили разбиться на команды и заняться поиском 500 металлических крепежных шайб, которых разбросали по всему полю стадиона. За этим процессом также следили с помощью видеокамер.

Оказалось, что те, кто старался теснее держаться с людьми из своей группы, проявляли меньше активности для участия в выполнении задания.

Такое поведение называют проявлением социальной лености. Этот феномен описывает ситуацию, в которой члены коллектива гораздо менее стараются во время нужной задачи, чем каждый из них, если он должен решить задачу самостоятельно. Многие считают, что другие выполнят работу вместо них.

Наиболее интересный момент в данном исследовании, по мнению авторов, заключается в инновационным подходе с использованием обширного пространства и большого количества видеокамер.

Именно так возможно отслеживать поведения добровольцев в прямом эфире. Это позволяет наиболее эффективно исследовать общую динамику, но в то же время изучать поведение людей в естественных условиях, не вмешиваясь в их поведение и не влияя на их поступки и выбор.

Реклама на веке
Дорогая нефть не спасет от рецессии Миноритариям будут раскрывать цель запросов информации у АО