Louis Vuitton раскритиковали за «двойные стандарты» в политике возврата товаров в Китае

Центральное телевидение Китая (CCTV) заявило, что Louis Vuitton использует «двойные стандарты» в своей политике возврата товаров. Ранее канадский производитель парок Canada Goose также подвергся критике китайских потребителей из-за дискриминационной политики возврата на рынке КНР.

В дополнение к Canada Goose, ряд других международных брендов также используют разные политики послепродажного обслуживания в Китае и на других рынках, согласно отчету CCTV.

В отчете утверждается, что в США и Канаде товар можно вернуть с полным возмещением стоимости в течение 30 дней с даты покупки. Однако сотрудник службы поддержки клиентов бренда на материковой части Китая сообщил Global Times, что товары, приобретенные в китайских магазинах, возврату не подлежат, и лишь товары, приобретенные через Интернет, подлежат возврату в течение семи дней с момента получения. Товар, купленный обоими способами, можно обменять в течение 30 дней с даты покупки.

Согласно политике возврата и обмена товаров Louis Vuitton, товар можно вернуть для обмена в любом отдельном магазине Louis Vuitton по всему миру, за исключением Бразилии, Китая, Колумбии, Доминиканской Республики, Индии, Иордании, Казахстана, Кореи, Ливана, Мексики, России и других стран.

Реклама на веке
В Китае проходит «форум демократии» в преддверии аналогичного саммита Байдена Китайские горнодобывающие компании ведут переговоры с талибами о доступе к месторождениям Афганистана