Лучшего бухгалтера агропромышленного комплекса определят на Чукотке

1821
Конкурс на звание «Лучший по профессии» в номинации «Лучший бухгалтер агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа» пройдет на Чукотке под эгидой регионального Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования.

Об этом "Веку" сообщили в управление информационной политики Чукотского автономного округа. В соответствии с положением, утвержденным Департаментом, конкурс будет проводиться заочно в три тура. В рамках первого бухгалтерам предстоит ответить на 10 вопросов и направить ответы в Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского АО.

Участники, правильно выполнившие 50% заданий и более, допускаются к участию в следующем туре. На втором этапе бухгалтерским работникам будет предложен заочный тест из 30 вопросов, которые в день проведения тестирования поступят из Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. На выполнение тестовых заданий, согласно правилам конкурса, отводится два часа. Участники, давшие верные ответы на 50% и более вопросов теста, допускаются к третьему туру, который планируется проводить между победителями второго этапа на основании набранных участниками баллов в первом и втором турах.

По итогам конкурса «Лучший по профессии» будут определены лучшие среди бухгалтеров агропромышленного комплекса Чукотского АО. Положением конкурса предусмотрено шесть призовых мест. Три из их числа распределяются среди победителей, остальные три – среди лауреатов. Церемония награждения победителей состоится в Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа при подведении итогов работы организаций агропромышленного комплекса в нынешнем году.

Реклама на веке

«Окружной конкурс «Лучший по профессии» в номинации «Лучший бухгалтер» проходит в Чукотском автономном округе в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2010 года. Целями его проведения являются лучшая организация бухгалтерского учета и совершенствование профессионализма бухгалтеров-практиков в организациях АПК Чукотки и повышение престижа бухгалтерской профессии», - заявили газете «Век» в Управлении информационной политики Чукотского автономного округа.

Реклама на веке
Бессменный и бессмертный глава Кубы Кандидатов в президенты РАН начнут выдвигать в сентябре

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

167
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке