LVMH увеличила продажи на 29% в первом квартале 2022 года

Ведущая мировая компания по производству предметов роскоши LVMH объявила во вторник, 12 апреля, что в первом квартале ее продажи составили €18 млрд, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. LVMH продолжает наращивать темпы роста выручки после рекордного 2021 года.

Руководство группы люксовых товаров считает, что ей удалось «хорошо начать год в условиях, все еще осложненных кризисом здравоохранения и драматическими событиями на Украине». Объем продаж LVMH значительно превысил консенсус-прогноз Bloomberg и Factset, которые ожидали €16,4 млрд и €17 млрд выручки соответственно.

Группа LVMH «с максимальным вниманием следит за развитием ситуации на Украине и в регионе», говорится в ее заявлении. Гигант по производству предметов роскоши, которому принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Dior, Céline и Moët & Chandon, в начале марта объявил о «временном» закрытии 124 бутиков в России, в которых работают 3 500 сотрудников. «В текущем геополитическом контексте и с учетом все еще неспокойной санитарной ситуации, LVMH остается одновременно начеку и с уверенностью начинает текущий год», – говорится в заявлении компании.

В первом квартале, за исключением бизнес-направления «Вина и крепкие напитки», которое все еще сталкивается с ограничениями поставок, все остальные направления деятельности компании «достигли двузначного роста продаж», подчеркнула группа. «Мода и кожаные изделия», ее флагманское подразделение, в первом квартале достигло продаж на сумму более €9 млрд, что означает рост на 35% по сравнению с первым кварталом 2021 года.

Реклама на веке
Покупатели из материкового Китая и Гонконга тратят средства на недвижимость в Австралии Рейтинг одобрения Байдена упал до нового минимума на фоне экономического пессимизма и проблем с инфляцией