Любовь с первого взгляда назвали мифом

Изыскание, направленное на оценку вероятности зарождения любви между людьми во время первой встречи, доказало, что для развития этого чувства необходимо больше свиданий с потенциальным партнером.

По словам представителей Колледжа Гамильтона, люди должны встретиться минимум четыре раза, прежде чем между ними возникнет некое глубокое чувство.

В то же время, они уверили, что любви с первого взгляда просто нет.

Исследование, проведенное специалистами, продемонстрировало: даже, если сначала люди не ощущают взаимного притяжения, после нескольких свиданий оно может появиться.

Реклама на веке

К таким выводам ученые пришли в результате эксперимента. Он заключался в том, что группе добровольцев, которая состояла из мужчин и женщин, были показаны фотографии.

Участники изыскания, в свою очередь, должны были оценить привлекательность людей, изображенных на снимках. В это время руководители опыта наблюдали за активностью головного мозга.

Ученые продемонстрировали фото добровольцам во второй раз. Интересно, что тогда люди на снимках показались участникам эксперимента немного более привлекательными, чем в самом начале.

Кроме того, с каждым разом, когда специалисты показывали фотографии, оценки привлекательности мужчин и женщин на них становились выше и выше.

Наиболее высокие баллы добровольцы поставили людям на снимках во время четвертой демонстрации.

По словам авторов опытов, именно четвертый показ позволил зафиксировать наиболее интенсивную активность в мозговых центрах возбуждения и удовольствия.

В свою очередь, исследователи из Тюбингенского университета нашли способ понравиться потенциальному партнеру по отношениям.

Ученые определили, что привлекательность человека в глазах собеседника повышается, если его эмоции легко прочесть. Таким образом, находясь в поиске любви, человеку следует забыть о таинственности и открыться собеседнику.

К таким выводам эксперты пришли после того, как добровольцы оценивали фото шести представительниц прекрасного пола. Затем они посмотрели ролик, в котором эти же женщины притворялись испуганными или расстроенными.

Участники считали самыми привлекательными тех женщин на видео, чьи эмоции им удавалось точнее всего угадать.

Реклама на веке
Стало известно, чем опасны напитки с лимоном Горячая ванна может стать эффективным средством от лишнего веса