Люксовые бренды собираются увеличить число магазинов в США

Спрос на люксовые товары в США очень быстро восстановился после пандемии и с тех пор остается на удивление устойчивым. По данным исследовательской компании Citi Research, продажи предметов роскоши в США росли почти в два раза быстрее, чем в среднем по миру в 2021 году, и в полтора раза быстрее в первой половине 2022 года.

LVMH, лидер сектора, недавно сообщил о росте выручки в США на 19% в годовом исчислении, а Hermès – на 24%. Даже летний бум продаж предметов роскоши в Европе был вызван большими тратами американских туристов.

Сохранится ли эта положительная динамика в США, пока неясно, учитывая мрачные перспективы экономики. Аналитики утверждают, что после нескольких лет двузначного роста нормализация и замедление темпов роста неизбежны.

Однако два крупнейших игрока отрасли по-прежнему считают США приоритетным рынком для инвестиций. LVMH и Cartier планируют продолжать расширяться в стране.

Реклама на веке

«Краткосрочные экономические перспективы сложно спрогнозировать, но мы знаем, что нам нужно наращивать присутствие в США», – сказал гендиректор Cartier Сирилл Виньерон. По его словам, Cartier, принадлежащий швейцарской группе Richemont, за пять лет удвоил число магазинов в США и уверен, что сможет привлечь больше американских клиентов. Для этого Cartier хочет увеличить число своих магазинов с 30 до 40.

По данным консалтинговой компании Bain, американский рынок роскоши, объем продаж на котором в 2021 году составил €78 млрд, является крупнейшим в мире (в Китае – €60) и быстро развивается.

Реклама на веке
Великобритания может столкнуться с дефицитом бюджета в £50 млрд Равенство партий в Конгрессе США станет хорошей новостью для фармацевтических гигантов