Майк Тайсон сообщил о запуске собственного бренда каннабиса

Майк Тайсон сообщил, что он запускает свою линию каннабиса Tyson 2.0, чтобы помочь людям, которые ищут эмоционального и физического облегчения. Он также заявил, что каннабис делает его «другим человеком».

«На самом деле, все дело в любви к этому лекарству», – отметил бывший чемпион мира по боксу, который также является главным бренд-менеджером Tyson 2.0. – «Я потратил много времени на выращивание и поиск подходящего сорта».

Бренд Tyson 2.0 был запущен в пятницу, 26 ноября, в Колорадо благодаря партнерству с Columbia Care, американским оператором, который в настоящее время управляет 99 диспансерами в 16 штатах. «Благодаря страсти Майка Тайсона к каннабису и тому личному опыту, которое он привнес в этот бренд, мы знали, что нам необходимо как можно быстрее вывести на рынок эту линейку продуктов. Мы очень рады, что нам удалось активизировать наше партнерство именно сейчас», – отметил в своем заявлении Джесси Ченнон, директор по развитию Columbia Care. – «Также совершенно логично, что мы запускаем проект в Колорадо, на одном из наших крупнейших рынков, и мы с нетерпением ждем возможности использовать наш опыт и масштабы, чтобы реализовать его по всей стране».

Бренд Tyson 2.0 начнет продавать 1-унциевые пакетики с различными сортами растения, включая популярный Maui Wowie, по цене $89,95. Эффект от разных сортов также будет варьироваться.

Реклама на веке
Во Франции выявили восемь случаев заражения омикрон-штаммом Власти Китая заявили, что политика «нулевой терпимости к коронавирусу» защитит страну от нового штамма