18+
  1. Максим Ликсутов предложил жителям столицы плагиат

Максим Ликсутов предложил жителям столицы плагиат

Максим Ликсутов предложил жителям столицы плагиат
Видеоролик, рекламирующий новый метропоезд, который в скором времени пополнит подвижной состав столичной подземки, оказался, мягко говоря «не первой свежести». Об этом – в материале, размещенном сегодня на сайте независимого политического вестника «Скандалы.ру».

Реклама нового вагона российского завода Метровагонмаш – поставщика подвижного состава для столичной подземки – в точности совпала с рекламой нового вагона, который запустили в лондонском метро в 2014 году (видео).

еликолепно. Просто великолепно. Не сомневаюсь, что стоит это миллиард миллионов рублей, выделенных на «оригинальный сюжет» и «новые подходы». Ликсутовский подход виден во всём. Не сомневаюсь, что по его линии и проходило изготовление, это же «гений пиара». Напоминаю, что «Метровагонмаш», поставляющий вагоны московскому метро, и принадлежит, в том числе, Ликсутову — он владеет долей в Трансмашхолдинге.

Ой, извините, забыл, что владеет его жена, с которой он «развёлся», а сам Ликсутов вообще никакого отношения не имеет.

Вот, кстати, очень смешной комментарий от них о ролике:

В «Трансмашхолдинге», в который входит Метровагонмаш, МОСЛЕНТЕ сообщили, что создатели рекламного ролика не могли «украсть» или даже ориентироваться на рекламу коллег из Великобритании, потому что попросту не видели ее.

«Совпадения и ассоциации, возникающие у некоторых людей, а именно: открытие дверей, проезд поезда или пассажиры на станции — они вполне уместны, поскольку везде метро работает примерно одинаково. Везде поезд едет по тоннелю, открывает двери и так далее.

Если мы посмотрим на рекламу разных производителей автомобилей, например, мы найдем одни и те же образы: люди за рулем, дорожную обстановку», — пояснил руководитель департамента по внешним связям Трансмашхолдинга Артем Леденев.

http://moslenta.ru/article/2016/03/04/bloger-zapodozril-avtorov-reklamy-novogo-vagona-metro-v-plagiate/

Последние новости