Туристы предпочитают отели с бесплатным Wi-Fi

Туристы предпочитают отели с бесплатным Wi-Fi
Фото: http://www.tourprom.ru/
Самой важной услугой при выборе отеля путешественники прежде всего назвали наличие бесплатного Wi-Fi. Об этом сообщает портал бронирования гостиниц Hotels.com.

В масштабном опросе портала приняли участие туристы из 28 стран мира.

Таким образом выяснилось, что при выборе отеля путешественников не так интересует дизайн помещений, интересное решение номеров или вид из окна, как наличие бесплатного Wi-Fi.

Второй по значимости услугой при выборе места проживания туристы назвали завтрак, который включен в стоимость. Желательно, чтобы в список предоставляемых блюд и продуктов входили свежие фрукты и овощи, мясо и яйца. Также опрошенные отмечали необходимость таких напитков, как кофе, чай и соки. Третье место в списке значимых услуг занимает наличие бесплатной парковки.

Реклама на веке

Немалое значение для современных путешественников имеет инфраструктура гостиницы. Она должна находиться возле удобной транспортной развязки, неподалеку должны быть магазины и кафе.

Свое внимание туристы обращают на наличие в номерах кофемашин и бутылок с бесплатной питьевой водой.

Не последнее место в списке требований занимает звукоизоляции комнат и наличие в них сейфов.

А вот что касается мини-баров, то потребность в них не такая уж и высокая. 24 процента путешественников отметили, что холодильники с алкоголем не стоят того внимания, которое им уделяют, 17 процентов заявили, что никогда ими не пользовались. А 7 процентов и вовсе считают такую услугу лишней.

Также постояльцы отелей рассказали, какие вещи они чаще всего воруют из номеров. Первое место в рейтинге заняли канцелярские принадлежности. На втором месте — тапочки, на третьем — ключи-карты.

Кстати, некоторые отели предлагают своим клиентам непривычные и даже неожиданные услуги. Так, сообщается, что курортный комплекс Madinat Jumeirah, расположенный в Дубае, подарит посетительницам дизайнерские туфли. Для этого необходимо забронировать от пяти ночей в одном из люксов отелей комплекса.

Личный водитель доставит дам в фешенебельный бутик, а персональный консультант поможет подобрать идеальную пару туфель от именитых дизайнеров, стоимостью до 3 тысяч дирхамов (около 815 долларов).

Реклама на веке
Названы 7 простых способов, которые помогут предотвратить рак Аpple соберет ДНК своих пользователей