Маркетологи не рекомендуют делать щедрых скидок

1681
Традиционным способом управления продажами являются скидки, однако их количество способно дезориентировать покупателя. В результате теряется маркетинговый эффект: значительная часть продаж начинает проходить по скидкам, а предприятие теряет прибыль.

Скидки и купонные распродажи хороши только для покупателя – если отслеживать появление новых предложений, можно значительно сэкономить. Уникальную возможность сэкономить на покупке до 90% от первоначальной цены предоставляет сервис https://kupikupon.ru/.

Как пишет деловая газета «Капитал», повышение клиентского спроса и увеличение базы покупателей со стороны отдела маркетинга некоторых компаний часто приводит к обратному эффекту, если слишком часто и слишком щедро использовать скидки.

Высокая скидка снижает ценность товара и покупатель вправе задать вопрос – почему компания делает такое щедрое предложение и не ли здесь подвоха. Возможно, данный товар потерял актуальность, имеет более низкие потребительские качества или его себестоимость слишком низка, если предприятие делает столь значительную скидку. Кроме того, слишком частое использование скидок снижает прибыль предприятия, а в любом виде деятельности именно прибыль определяет успешность компании на рынке.

Реклама на веке

Специалисты по маркетингу рекомендуют менее опытным коллегам быть внимательным и не злоупотреблять маркетинговыми мероприятиями. Нужно заботиться о стоимости бренда, а сильное колебание цены не производит положительного впечатления на покупателя. Существует зависимость количества предоставляемых скидок и постоянных клиентов, но важно сохранять общее направление развития, привлекая новых клиентов не только скидками, но и именем бренда.

За последнее время конкуренция среди производителей значительно усилилась и маркетологи находятся в очень непростой ситуации, когда снижать цены уже нельзя, а привлекать клиента нужно. И здесь выходят на первое место другие варианты повышения стоимости бренда – благотворительность, участие в спортивных соревнованиях, обучение продавцов, использование фирменного стиля и иные мероприятия, направленные на повышение лояльности к торговой марке.

Среди перечня предоставляемых скидок наиболее часто встречаются купоны на посещение салонов красоты в непопулярное время, туристических путевок в низкий сезон и продажа товаров и услуг, которые непопулярны или имеют слишком высокую начальную стоимость. Разумеется, это не нравится потребителю, который понимает, что за скидка является попыткой манипулирования его потребительского поведения.

Реклама на веке
Саакашвили потребовал передать его дело из Генпрокуратуры в СБУ Samsung готовится к выпуску новой версии Android

Подросток проснулся после операции, говоря на другом языке: загадочный медицинский случай

298
Подросток проснулся после операции, говоря на другом языке: загадочный медицинский случай
Фото: https://www.dailymail.co.uk/health/article-14580495/foreign-language-syndrome-Dutch-teen-surgery-English.html
17-летний подросток после обычной операции на колене проснулся, забыв родной голландский и заговорив на английском с американским акцентом. Врачи диагностировали редкий синдром иностранного языка. Через 3 недели языковые функции полностью восстановились.

После успешного хирургического вмешательства под общим наркозом юноша проснулся, полностью забыв свой родной язык и начав говорить по-английски с американским акцентом, утверждая, что находится в штате Юта.

Неожиданное пробуждение

До операции подросток свободно говорил на голландском и лишь немного знал английский со школьных уроков. Однако после процедуры:

Реклама на веке

- Полностью перестал понимать и говорить на голландском

- Начал свободно общаться на английском

- Не узнавал своих родителей

- Уверял, что находится в США

Диагноз: синдром иностранного языка

Врачи диагностировали у пациента синдром иностранного языка (Foreign Language Syndrome) - крайне редкое неврологическое состояние, при котором:

- Пациент теряет способность говорить на родном языке

- Начинает использовать иностранный язык, иногда с характерным акцентом

- Обычно возникает после травм головы, инсультов или операций

Восстановление

Через 18 часов после операции:

- Подросток начал понимать голландский

- Но продолжал отвечать только по-английски

- Полное восстановление речи произошло после визита друзей

- Через три недели языковые функции полностью нормализовались

Причины явления

Специалисты предполагают несколько возможных причин:

1. Воздействие анестезии на речевые центры мозга

2. Временное нарушение нейронных связей

3. Активация "спящих" языковых навыков

Историческая справка

С момента первого описания в 1907 году зарегистрировано:

- Около 100 подтвержденных случаев

- Чаще встречается у взрослых

- У подростков - исключительно редкое явление

Выводы врачей

Хотя случай вызвал первоначальную панику, врачи отмечают:

- Состояние было временным

- Не оставило последствий

- Подчеркивает сложность работы мозга

- Требует дальнейших исследований

Этот удивительный медицинский случай еще раз демонстрирует, насколько мало мы знаем о работе человеческого мозга и как неожиданно он может реагировать на медицинские вмешательства.

Реклама на веке
Длительная медитация уменьшает стресс и замедляет старение Party Time - коллаборация By Kaori & бар-бистро DOOR 2310
Реклама на веке
Реклама на веке