Видеоклип на музыкальную композицию Hardwired доступен для просмотра на официальном канале рок-группы на ресурсе YouTube.
Новая пластинка музыкантов получила название Hardwired... to Self-Destruct.
На официальном сайте команды сообщается, что этот диск, ставший десятым в коллекции коллектива, можно будет приобрести уже в ноябре нынешнего года.
Известно, что проект американских рокеров состоит из двух частей по шесть произведений.
Более того, в делюксовой комплектации для прослушивания будут доступны еще 14 музыкальных треков со студийными наработками музыкантов.
Напомним, что последним альбомом коллектива Meta*llica на сегодняшний день является студийная пластинка под названием Death Magnetic.
Этот диск группа представила поклонникам осенью 2008 года.
Около пяти лет назад участники команды совместно с Лу Ридом выпустили отдельный альбом под названием Lulu.
В июле нынешнего года именем знаменитой группы руководство одной из американских закусочных воспользовалось в рекламных целях.
После того, как заведение под названием Joe’s Crab Shack в Тусоне (штат Аризона) сообщило о запланированном выступлении Metallica, в кафе начали массовое паломничество многочисленные поклонники творчества музыкантов.
Фанаты предполагали, что шоу состоится в начале августа, как было указано в Facebook на странице с ложным объявлением.
Желающих побывать на выступлении пригласили прийти в закусочную, чтобы купить билет на концерт. Более того, в объявлении значилось, что в упаковках с едой можно найти бесплатный билет.
Интересно, что такие ложные анонсы концертов неоднократно использовались в прошлом. Ранее подобным образом объявлялось о предстоящем шоу популярной британской команды The Smiths в одном из кафе сети заведений быстрого питания.
Ложный анонс выступления коллектива Limp Bizkit на бензоколонке, которая находилась в американском штате Огайо, привел к тому, что туда прибыла целая армия поклонников. Инцидент был разрешен лишь после того, как сотрудники заправки вызвали представителей правоохранительных органов.