Миллиардер Марк Кьюбан инвестировал в компанию по производству искусственного мяса для домашних животных

На фоне пандемии США переживают настоящий бум владения домашними животными. Согласно данным Американской ассоциации товаров для домашних животных, на данный момент около 70% американцев имеют питомцев.

Поскольку все больше потребителей предпочитают употреблять продукты растительного происхождения по экологическим и медицинским соображениям, можно ожидать, что они будут принимать аналогичные решения и в отношении корма для своих питомцев.

По словам Райана Бетенкура, генерального директора компании Wild Earth, производящей корма для домашних животных на растительной основе, их клиенты — это люди, которые заботятся, прежде всего, о здоровье своих животных, а во-вторых, об экологии. Wild Earth продает корма и лакомства, изготовленные из таких компонентов, как сухие дрожжи, нут, овес и гороховые протеины. Компания продемонстрировала 700% рост с 2020 по 2021 год и сейчас имеет более тыс. клиентов в США.

Первое крупное финансирование Wild Earth получила в 2019 году, когда Бетенкур заключил сделку с миллиардером Марком Кьюбаном на ток-шоу Shark Tank. Несколько месяцев спустя компания привлекла еще $11 млн в рамках раунда финансирования серии А, в который вошли такие инвесторы, как Mars Petcare, Founders Fund, VegInvest и Кьюбан.

Реклама на веке

На днях Wild Earth закрыла новый раунд финансирования в размере $23 млн, в который снова вошли Кьюбан и VegInvest, а также Big Idea Ventures. Компания будет использовать полученные средства для производства новых кормов для собак и кошек, а также для разработки искусственного мяса говядины, курицы и морепродуктов.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
США может начать расследование в отношении Китая из-за использования промышленных субсидий Reuters: «ЧВК Вагнера» спасет Мали от исламистов