Поскольку все больше потребителей предпочитают употреблять продукты растительного происхождения по экологическим и медицинским соображениям, можно ожидать, что они будут принимать аналогичные решения и в отношении корма для своих питомцев.
По словам Райана Бетенкура, генерального директора компании Wild Earth, производящей корма для домашних животных на растительной основе, их клиенты — это люди, которые заботятся, прежде всего, о здоровье своих животных, а во-вторых, об экологии. Wild Earth продает корма и лакомства, изготовленные из таких компонентов, как сухие дрожжи, нут, овес и гороховые протеины. Компания продемонстрировала 700% рост с 2020 по 2021 год и сейчас имеет более тыс. клиентов в США.
Первое крупное финансирование Wild Earth получила в 2019 году, когда Бетенкур заключил сделку с миллиардером Марком Кьюбаном на ток-шоу Shark Tank. Несколько месяцев спустя компания привлекла еще $11 млн в рамках раунда финансирования серии А, в который вошли такие инвесторы, как Mars Petcare, Founders Fund, VegInvest и Кьюбан.
На днях Wild Earth закрыла новый раунд финансирования в размере $23 млн, в который снова вошли Кьюбан и VegInvest, а также Big Idea Ventures. Компания будет использовать полученные средства для производства новых кормов для собак и кошек, а также для разработки искусственного мяса говядины, курицы и морепродуктов.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»