На данный момент к пилотному проекту, реализацией которого занимается подконтрольная Центробанку Национальная система платежных карт, присоединились четыре финучреждения. Это банк «Россия», Московский индустриальный банк, СМП Банк, а также СДМ-Банк. Из компаний, работающих в сфере продаж товаров и оказания услуг, в программе лояльности на данный момент пожелали участвовать туристический оператор «Инна Тур», перевозчик «Городское такси», косметический он-лайн магазин Pudra и ряд других.
Географически на первом этапе программа лояльности будет действовать в Москве, Подмосковье и Ленинградской области. Владельцам карт «Мир» будет предоставляться информация о проходящих акциях, тематику которых могут определять сами клиенты. В дальнейшем они смогут пользоваться актуальными предложениями и получать на карту оговоренный процент от стоимости приобретенных услуг либо товаров.
При этом cashback для держателей «Мира» установлен на солидном уровне – 10-15% от стоимости заказа, что намного больше стандартных 1-5%. До выхода на рынок программ лояльности «Мира» предельный cashback, на который могли рассчитывать россияне, достигал только 10%. В пресс-службе НСПК полагают, что привлекательные условия возврата средств убедят владельцев карт пользоваться ими более активно, а тех россиян, которые еще не оформили карту «Мир», - присоединиться к системе. Директор департамента платежных систем СМП Банка Елена Биндусова отмечает: проведенные ранее исследования выявили, что скидки и другие уникальные предложения приводят к резкому увеличению транзакций по участвующим в программе картам.
А глава управления эксплуатации процессинга СДМ-Банка Анна Стекольникова говорит, что основной категорией держателей «Мира» являются бюджетники, которые традиционно редко рассчитываются картами при покупках. Они достаточно редко совершают трансакции в розничных сетях. Ситуация должна претерпеть заметные изменения после запуска программы лояльности, полагает Стекольникова. Директор департамента развития Бинбанка Игорь Гайдаржи добавляет, что для многих россиян весомой мотивацией при выборе банка и типа карты является именно их участие в программах cashback. В его финучреждении запуск программы лояльности дал прирост клиентской базы на 25% в течение года.