ММК является лидером по выручке среди уральских компаний

Магнитогорский металлургический комбинат – это самое известное металлургическое предприятие в России. В истории нашей страны «Магнитка» является феноменом, который до сих пор удивляет многих специалистов рынка.

Производство металла и металлосодержащих продуктов определяет промышленно-экономический потенциал страны. За последние 20 лет ежегодное мировое потребление металлов и мировой металлофонд выросли в два раза: металл нужен для производства автомобилей, для работы заводов профнастила и т. п. Металлы остаются основными конструкционными материалами, так как по своим свойствам не имеют равных.

Как сообщает интернет-журнал "Металлоснабжение и сбыт", на металлургическом рынке России ММК продолжает удерживать лидирующие позиции, хотя предприятие постепенно меняет свою политику развития. На рынке Урала ММК имеет прибыль около 30 миллиардов рублей. За ним следуют челябинский завод «Профнастил» и «Фортум» с суммами 9 и 7 миллиардов рублей соответственно.

Продукция ММК пользуется спросом за рубежом: доля экспорта ММК составляет 30% от всей произведенной продукции, а с учетом отгрузок в страны СНГ, 35% от всего металлопроката ММК реализует за пределами России.

Реклама на веке

По мнению заместителя генерального директора по продажам ММК Николая Лядова, ММК связывает перспективы с внутренним рынком, и по мере роста спроса на металл внутри России будет сокращать экспортные поставки. Согласно оценке, краткосрочная и долгосрочная перспектива показывает, что соотношение будет меняться в сторону увеличения поставок на внутренний рынок и стратегия развития, принятая ММК, это предусматривает.

Николай Лядов считает, что нижняя точка рынка металлопроката уже пройдена и ММК будет расширять поставки металлопроката для всех сегментов российской промышленности: вагоностроения, автомобилестроения, производства труб, в т. ч. труб большого диаметра и т. п. На предприятии предусмотрено формульное ценообразование, которое позволяет сглаживать резкие ценовые колебания на мировых рынках. Данная схема хорошо себя зарекомендовала и успешно применяется на ММК при работе с потребителями.

Комбинат перешел на систему открытых электронных торгов, где была улучшена платежная дисциплина и процедура выстраивания договорных отношений с поставщиками и потребителями. Система позволяет определить степень надежности по нескольким критериям – длительности сотрудничества с комбинатом, качеству, точности поставок и наличия сертификата менеджмента.

Значительное количество усилий уделяется созданию надежной и прозрачной торговой структуры, позволяющей реализовать продукцию комбината с наименьшими производственными издержками. Такая работа позволяет обеспечить ММК возможность влияния на каналы распределения продукции и гибче определять цены реализации на спотовом рынке.

Реклама на веке
К концу 2017 года турецкий рынок косметики составит 4,7 млрд евро Расходы на свадьбу в США выросли до 32,6 тысячи долларов