Экстремальные впечатления все чаще дарят на 8 марта

Банальные поздравления с шампанским, конфетами и цветами уже предсказуемы и не вызывают бурю эмоций: жизнь движется вперед и силу набирают новые подарки – экстремальные развлечения.

Индустрия игр и развлечений для компания набирает обороты – по наблюдению специалистов http://reroomsmoscow.ru/, квесты и жанровые игры особенно популярны, так как человек испытывает настоящие эмоции. Как сообщает "Биржевой лидер", в России набирает силу новый тренд: экстремальные впечатления все чаще дарят на 8 марта.

Этому способствует сформировавшаяся отрасль компаний, предлагающих экстремальные развлечения и услуги, и по мнению генерального директора агентства COMMUNICATOR Creative Events Егора Доброгорского, в 2017 году желающих провести на 8 март "командообразующий экстремальный корпоратив" достаточно много.

Специалист рассказывает об одном из развлечений – комнаты для разрушений. Так, спрос на специальные комнаты, где можно сломать и разрушить все, что можно, вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом. При этом изначально данную услуга планировали для менеджеров, которым необходимо время от времени "выпускать пар", однако время показало, что разрушать больше любят женщины. Согласно данным компании, предоставляющей подобные услуги, 60% заказов на комнаты для разрушения делаются женщинами до 30 лет. Владельцы заведений отмечают, что достаточно часто женщина приносит на игру вещи бывшего возлюбленного, чтобы отвести душу по полной программе.

Реклама на веке

Именно женщины с удовольствием осваивают "мужские" развлечения, в том числе и экстремальные, поэтому часто на первое место выходят не банальность, внимание или стоимость подарка, а его эмоциональная составляющая и произведенный эффект, который запоминается надолго.

На 8 марта стали чаще дарить курсы экстремального вождения автомобиля или мотоцикла, полеты в невесомости в аэротрубе, гидролаборатории или на самолете, страйк-клубы и квест-комнаты.

Бизнес на экстремальных развлечениях часто основывается на нереализованных возможностях – многие мечтают прыгнуть с парашютом или погрузиться с аквалангом. Усталость о рутинного работы и дома обостряет чувство желания острых ощущений и в этой ситуации кое-кому удается заработать.

Рекламным двигателем данного бизнеса является творчество и сарафанное радио. Особенно интересна работа с детьми – празднование дня рождения в подобных местах достаточно распространено и удобно для родителей.

Реклама на веке
Специалисты рекомендуют внимательнее выбирать партнера при перевозке оборудования Мода на кроссовки для повседневной носки сохранится