Модели-карлики дефилировали по подиуму на Берлинской неделе моды

Впервые на подиуме Берлинской неделе моды работали модели-карлики. Такой нестандартный подход выбрала для презентации своих творений немецкий модельер Сема Гедик.

Сема Гедик шокировала всех присутствующих своим шоу под названием «На уровне глаз». Дизайнер попыталась отойти от принятых стандартов фэшн-индустрии, и затронула проблемы дискриминации «миниатюрных» людей, обратив таким образом внимание большой аудитории. Кроме того, модельер хотела сломать стереотипы и заявить о том, что демонстрировать новые коллекции одежды способны не только стройные длинноногие красотки с идеальной внешностью, но и низкорослые и нестандартные модели, которые не попадают в установленные каноны красоты.

Тем временем модный дом Валентино также вызвал массу разговоров вокруг своей новой фантазийной коллекции нарядов из «Игры престолов». Показ мод от Валентино мог бы стать отдельной серией киносаги. Шоу с демонстрацией нарядов для фантазийных королей и королев было перенесено из модного Парижа в столицу настоящей империи. Валентино представил вниманию зрителей свою собственную реальность, которая очень похожа на реальность создателей костюмов для «Игр престолов». Похожи даже мельчайшие детали кроя нарядов, а также цветовая гамма. Здесь и самый любимый Серсеей цвет бордо, и свадебное платье Сансы Старк. Повторяются акценты в вышивке, массивных украшениях из золота, воздушных складках. Не зря дизайнеров «Игры престолов» сегодня именуют главной fashion-сенсацией 21 века.

Реклама на веке

Коллекции Валентино Гаравани прет-а-порте и от кутюр стали символами роскоши и женственности. В 1991 году, празднуя 30-летний юбилей своей карьеры, модельер организовал один из самых ярких мероприятий в истории фэшн-индустрии, которое посетили такие мировые знаменитости, как Элизабет Тэйлор, Джина Лоллобриджида и Нэнси Киссинджер. Наряды от Валентино стали обязательным элементом оскаровских вечеринок, в свадебном платье от знаменитого модельера выходили замуж Жаклин Кеннеди-Онассис, Дженнифер Лопес, Кортни Кокс.

В 1998 году фэшн-империя Валентино была приобретена итальянским холдингом Partecipazioni Industriali, который создал на её основе целый ряд компаний по изготовлению предметов роскоши.

Реклама на веке
В США будет снята картина о процессе легализации однополых браков Медведев: ситуация в экономике под контролем