Китайский регулирующий орган опроверг информацию о выходе новых правил инвестирования

Управление по вопросам киберпространства Китая опровергло публикацию новых правил для крупных интернет-компаний, согласно которым они должны будут запрашивать разрешение на новые инвестиции и привлечение средств.

Ранее в китайских социальных сетях появился документ с описанием таких рекомендаций.

«Управление по вопросам киберпространства Китая не публиковала этот документ, а содержащаяся в нем информация является ложной», – говорится в сообщении регулятора в сервисе WeChat.

В среду, 19 января, СМИ сообщили со ссылкой на источники, что регулятор разработал новые правила, которые дадут ему право голоса в отношении планов по инвестированию или привлечению средств любой компании платформы, база пользователей которой превышает 100 млн человек или выручка которой превосходит 10 млрд юаней ($1,58 млрд).

Реклама на веке

Источники сообщили, что некоторые интернет-компании уже были проинформированы о планах регулятора, но проект правил еще может быть изменен.

Компании, работающие в секторах, включенных в список Национальной комиссией по развитию и реформам Китая, также должны будут подавать заявку на одобрение своих планов.

Реклама на веке
Молодые китайцы активно покупают национальные ювелирные изделия на фоне пандемии Disney назначил руководителя для новой контент-группы, которая займется продвижением стриминга на международном уровне