Молодым дают возможность заявить о своем таланте

Более 20 коллекций одежды и аксессуаров представят молодые дизайнеры Прохладного на юбилейном V Республиканском конкурсе молодых дизайнеров «Стильный акцент» 2012, организаторами которого являются ...

... Общественная организация «Деловая Россия», Министерство по делам молодёжи КБР, Кабардино-Балкарский государственный университет, Модный Дом «Маdina Saralp».

«Республиканский конкурс молодых дизайнеров «Стильный акцент» - торжество искусства, фантазии и творческих идей. Конкурс собирает настоящих ценителей искусства, знатоков мира моды и представителей этой профессии, - комментирует глава местной администрации Прохладного Юлия Пархоменко. - Для тех, кто принимает в нем участие, это одна из немногих возможностей проявить себя, заявить о своем таланте. А для Прохладного конкурс «Модная палитра», который задумывался как отборочный тур «Стильного акцента», перерос в праздник, ставший практически одной из визитных карточек города».

Участниками конкурса могут стать студенты КБГУ (обучающиеся по программам ВПО и СПО); учащиеся и студенты профессиональных учебных заведений (категория А); учащиеся общеобразовательных школ и обучающиеся в учреждениях дополнительного образования (категория Б).

Реклама на веке

Каждый конкурсант имеет право принимать участие в любой номинации (в том числе и в нескольких одновременно): «Сценический костюм» – оригинальное воплощение художественных образов в материале, «Одежда арт-авангард» – поиск новых выразительных креативных форм с использованием широкого спектра материалов и способов воплощения проекта, «Этнос и современность» – этностиль в современной одежде (национальное платье, аксессуары в стилизованной манере), «Прет-а-порте» - стильная повседневная одежда для молодёжи.

Как стало известно "Веку", цель проведения конкурса: создание креативной среды для творческой молодёжи, привлечение внимания к ее творческому, выявление лучших авторских школ дизайна, моды, профессионального мастерства для развития образовательной и профессиональной сфер, привлечение внимания работодателей к достижениям молодых дизайнеров.

Реклама на веке
Боксеры из КБР выиграли товарищеский матч у «ЦСКА» Доходы бюджета Ульяновской области выросли почти на 850 миллионов рублей