МТС вернула лидерство на сотовом рынке

Доля МТС в чистом приросте абонентской базы составила 43,5% в Москве и 31,3% в Санкт-Петербурге. В регионах эта доля оказалось равной 29,3%. Таким образом, МТС вернула себе лидерство по чистым подключениям российских абонентов, которое было утеряно компанией более года назад.

За июнь МТС подключила на 180.000 абонентов больше, чем ее ближайший конкурент - "ВымпелКом". В Москве МТС удалось обогнать "Мегафон", лидировавший по подключениям на протяжении пяти месяцев.

МТС вернула себе лидерство по чистым подключениям российских абонентов, которое было утеряно компанией более года назад. Доля МТС в чистом приросте абонентской базы составила 43,5% в Москве и 31,3% в Санкт-Петербурге. В регионах эта доля оказалось равной 29,3%. За июнь МТС подключила на 180.000 абонентов больше, чем ее ближайший конкурент - "ВымпелКом". В Москве МТС удалось обогнать "Мегафон", лидировавший по подключениям на протяжении пяти месяцев.

Аналитики объясняют этот успех эффективной маркетинговой политикой. В частности, они отмечает успешные продажи тарифа "Первый". Этот тариф был выведен на рынок вместе с новым брендом МТС - белым яйцом в красном квадрате.

Реклама на веке
Слушание по делу «ЮКОСа» в Страсбургском суде перенесено на 14 января Задержаны подозреваемые в хищении 1,2 млрд. пенсионных рублей