За июнь МТС подключила на 180.000 абонентов больше, чем ее ближайший конкурент - "ВымпелКом". В Москве МТС удалось обогнать "Мегафон", лидировавший по подключениям на протяжении пяти месяцев.
МТС вернула себе лидерство по чистым подключениям российских абонентов, которое было утеряно компанией более года назад. Доля МТС в чистом приросте абонентской базы составила 43,5% в Москве и 31,3% в Санкт-Петербурге. В регионах эта доля оказалось равной 29,3%. За июнь МТС подключила на 180.000 абонентов больше, чем ее ближайший конкурент - "ВымпелКом". В Москве МТС удалось обогнать "Мегафон", лидировавший по подключениям на протяжении пяти месяцев.
Аналитики объясняют этот успех эффективной маркетинговой политикой. В частности, они отмечает успешные продажи тарифа "Первый". Этот тариф был выведен на рынок вместе с новым брендом МТС - белым яйцом в красном квадрате.