Эксперты сообщают о том, что мультфильмы наиболее сильно влияют на девочек, подготавливая их к будущей трудовой деятельности.
Исследование инициировали специалисты из университетов Лидса и Брэдфорда. Они просматривали мультипликационные фильмы и анализировали их влияние на детей.
Всего ученые посмотрели 54 мультика, созданных компанией Disney с 1937 года.
В результате, руководители изыскания обратили внимание на то, что в этих картинах отношение персонажей женского пола к работе, как и род занятий, поменялись.
Таким образом, девушки, о которых рассказывали создатели старых мультфильмов, на сегодняшний день кажутся слабыми. Эти персонажи не слишком любят работать и стараются избежать труда.
В то же время, героини нашего поколения, чьи истории дети узнают из мультиков, отличаются физической и моральной силой. По словам экспертов, они нацелены на карьерный успех и любят работать.
Исследование показывает также и то, что девочки, просматривая старые и новые мультипликационные проекты, могут получать довольно противоречивую информацию о работе и отношении к ней женского пола.
Авторы эксперимента предполагают: формирование неопределенного карьерного стремления у маленьких девочек негативно отражается на их скорости продвижения по карьерной лестнице во взрослой жизни.
Таким образом, представители сильного пола быстрее добиваются успеха в работе, ведь они еще с детства понимают, что мужчине необходимо позаботиться о карьере.
Специалисты считают, что создатели мультфильмов могу качественно улучшить ситуацию для женщин, демонстрируя в своих фильмах целеустремленность женских персонажей и их стремление стать профессионалами. Благодаря таким мультикам, по мнению ученых, представительницы прекрасного пола смогут стать менее пассивными и слабыми в том, что касается работы.
Влияние мультфильмов на детей ранее изучали представители Института Колорадо. Они определили, что те фильмы, где героями являются тучные персонажи, способствуют набору лишнего веса у юных зрителей.
Причиной такого воздействия мультиков на здоровье ребенка ученые считают склонность человека подражать всему, что он видит, в раннем возрасте.