Мужья-кормильцы рискуют здоровьем

Принято считать, что роль кормильца семьи следует отводить именно представителю сильного пола. Однако социологи из Коннектикутского университета выяснили, что такая ответственность под силу далеко не каждому мужчине.

Исследование специалистов показало, что роль главного источника доходов семьи в некоторых случаях становится фактором развития различных заболеваний у мужчины.

О результатах своих опытов ученые рассказали в рамках 111-го ежегодного собрания Американской социологической ассоциации.

Оказалось, что обязанности кормильца детей и супруги, возложенные на мужчину, со временем способствуют негативным изменениям его психологического самочувствия настолько, что страдает весь организм.

Реклама на веке

Таким образом, состояние здоровья представителя сильного пола ухудшается на целых пять процентов.

В то же время, женщины, которые приносят основной доход в свою семью, сталкиваются с обратным эффектом: их психологическое состояние заметно улучшается.

Эксперты попытались понять причины таких разных реакций мужчин и женщин на зарабатывание денег для семьи.

По мнению специалистов, основным фактором, оказывающим влияние на самочувствие человека в данном случае, можно считать его отношение к собственной роли.

Если мужчина считает статус кормильца своей естественной ролью и всячески пытается сохранить его, то представительницы прекрасного пола думают об этой возможности, как о свободном выборе, который они могут сделать самостоятельно. Подобное отношение женщины к положению главного добытчика денег позволяет ей ощущать себя более уверенной в себе.

В то же время, руководители исследования заметили, что в современных американских семьях оба супруга вносят примерно одинаковый денежный вклад в бюджет семьи.

Статистические расчеты также помогли им выяснить, что количество проведенного на рабочем месте времени и уровень образования человека не играют ключевых ролей в ситуации, ставшей предметом изыскания.

Для получения точных результатов социологи использовали информацию, полученную их коллегами в период с 1997 по 2011 год.

Это позволило им тщательно проанализировать уровень влияния каждого из партнеров в возрастной группе 18-32 года на финансовое положение семьи.

Реклама на веке
Кире Найтли пришлось бороться с потерей волос Россияне признались, для чего делают фотографии во время отпуска