Многие бизнесмены уже давно подметили, что присутствие на деловых переговорах красивых женщин делает процесс подписания контрактов и различных соглашений намного быстрее. Оказалось, что это связано с тем, что представительницы прекрасного пола, имеющие привлекательную внешность, лишают мозг мужчин способности к рациональному мышлению. Эта особенность связана с тем, что у мужчин активизируются позывы к конкуренции, заложенные в его подсознании в ходе эволюции.
Китайские исследователи из Zhejiang University провели эксперимент, в котором принял участие 21 студент мужского пола. Все испытуемые должны были просмотреть 300 фотографий китаянок. Другая группа участников эксперимента уже просмотрела эти снимки и высказала свое мнение по их поводу, назвав одну часть женщин привлекательными, а другую – непривлекательными. После этого мужчин объединили с некоторыми женщинами, которые были изображены на фотографиях, для того, чтобы они все вместе сыграли в компьютерную игру, во время которой им нужно было разделить определенную денежную сумму.
Во время эксперимента исследователи проводили наблюдение за волнами, которые посылал мозг каждого испытуемого, и изучали время, за которое происходила реакция. Выяснилось, что представители сильного пола намного чаще совершали невыгодные сделки в тех случаях, когда они были предложены красивыми женщинами. Кроме этого, исследователи заметили, что мужчины намного быстрее реагировали и давали ответы на честные предложения, которые поступали от красивых женщин. Тогда как сделки, предложенные некрасивыми представительницами слабого пола, испытуемые рассматривали намного дольше и более тщательно обдумывали.
Исследователи также провели сканирование мозга мужчин, которое показало, что представители сильного пола оказались намного более чувствительными к несправедливым предложениям, которые поступили от менее привлекательных женщин. В случае, если девушка обладала красивой внешностью, мужчины демонстрировали значительно большую активность в тех участках мозга, которые отвечают за вознаграждение.