Мужчины перестают мыслить рационально в присутствии красивых женщин

Бытует мнение, что красивым женщинам все дается намного легче, чем остальным. По словам исследователей, это действительно так, потому что при взгляде на них мужчины перестают мыслить рационально.

Многие бизнесмены уже давно подметили, что присутствие на деловых переговорах красивых женщин делает процесс подписания контрактов и различных соглашений намного быстрее. Оказалось, что это связано с тем, что представительницы прекрасного пола, имеющие привлекательную внешность, лишают мозг мужчин способности к рациональному мышлению. Эта особенность связана с тем, что у мужчин активизируются позывы к конкуренции, заложенные в его подсознании в ходе эволюции.

Китайские исследователи из Zhejiang University провели эксперимент, в котором принял участие 21 студент мужского пола. Все испытуемые должны были просмотреть 300 фотографий китаянок. Другая группа участников эксперимента уже просмотрела эти снимки и высказала свое мнение по их поводу, назвав одну часть женщин привлекательными, а другую – непривлекательными. После этого мужчин объединили с некоторыми женщинами, которые были изображены на фотографиях, для того, чтобы они все вместе сыграли в компьютерную игру, во время которой им нужно было разделить определенную денежную сумму.

Во время эксперимента исследователи проводили наблюдение за волнами, которые посылал мозг каждого испытуемого, и изучали время, за которое происходила реакция. Выяснилось, что представители сильного пола намного чаще совершали невыгодные сделки в тех случаях, когда они были предложены красивыми женщинами. Кроме этого, исследователи заметили, что мужчины намного быстрее реагировали и давали ответы на честные предложения, которые поступали от красивых женщин. Тогда как сделки, предложенные некрасивыми представительницами слабого пола, испытуемые рассматривали намного дольше и более тщательно обдумывали.

Реклама на веке

Исследователи также провели сканирование мозга мужчин, которое показало, что представители сильного пола оказались намного более чувствительными к несправедливым предложениям, которые поступили от менее привлекательных женщин. В случае, если девушка обладала красивой внешностью, мужчины демонстрировали значительно большую активность в тех участках мозга, которые отвечают за вознаграждение.

Реклама на веке
Чрезмерное употребление воды смертельно опасно для спортсменов «АвтоВАЗ» оттолкнулся от дна