На что обратить внимание при покупке дезодоранта?

1914
Приобретая в магазинах средства гигиены, мы полностью доверяем производителям и даже не раздумываем об их составе и влиянии на организм. Существует различие между антиперсперантом и дезодорантом.

Функция дезодоранта направлена на борьбу с неприятным ароматом. Они порождают на коже солёную/кислую среду, в которой микробы не могут выжить. Благодаря антибактериальным компонентам уничтожают бациллы. А воздействие антиперспирантов направленно на уменьшение количества потоотделения. В их составе алюминий и цирконий, которые блокируют потовые железы в подмышечных впадинах и не дают бактериям питательных материалов.

На коже присутствует два вида потовых желез: апокриновые и экриновые. Большое количество этих желез находиться в подмышечных впадинах, а производительность их стимулируется во время полового созревания. Экриновые железы нужны для охлаждения поверхности кожи во время жары и для выделения воды и соли. К происхождению отталкивающего запаха имеют отношения апокриновые потовые железы. Совместно с потом они чистят клетки от жиров и белков. На внешней части кожи железы воздействуют с микробами и вызывают происхождения отвратительного запаха.

Существуют и клинические дезодоранты. Их прописывают людям с неестественным выделением пота. В них находиться до 20–25 процента метала. Такого вида дезодоранты назначают на ночь: во время сна, активные компоненты корректируют действие потовых желёз и предотвращают увеличение микробов. Перед приобретением обязательно проконсультируйтесь с врачом. А гипоаллергенные дезодоранты подойдут людям с тонкой кожей, склонной к ожогам и сыпи. Также, из-за состава препарата и личной восприимчивости, обязательна консультация с врачом.

Реклама на веке

Перед покупкой дезодоранта или антиперспиранта вам нужно определите свои потребности: цена, принцип действия или содержащие компоненты.И вдобавок, время от времени меняйте тип и марку дезодоранта.

Ученые все еще дискуссируют по поводу того, существует ли результат после использования средств гигиены. Доктор Филипп Дарбр утверждает, что вещества в составе антиперспирантов подвергают нарушение роста клеток в области нанесения - возле молочных желез. Такие заявления оспаривают другие медики по причине недостаточного количества доводов.

Реклама на веке
Правила маникюра и забота о красоте рук в домашних условиях Найдены останки древнегреческих мужчин

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

54
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке