На новогодний корпоратив россияне чаще всего заказывали грузинскую и итальянскую кухни

На новогодний корпоратив россияне чаще всего заказывали грузинскую и итальянскую кухни
Хотя из-за пандемии коронавируса большинство массовых мероприятий в России оказались отменены, без праздничного стола обошелся мало какой коллектив. На выручки пришла доставка еды из ресторанов прямо в офис.

Перед длинными новогодними каникулами многие компании предпочли заказывать еду прямо в офис, чтобы там всем коллективом проводить уходящий год. При этом каждая пятая компания выбрала грузинскую кухню (хинкали, хачапури, долму...), каждая седьмая - итальянскую (пиццу, пасту...).

Больше всего мини-корпоративов пришлось на вторую половину декабря, а многие сервисы по доставке питания предлагали особые условия на крупные заказы. Например, один из сервисов доставки питания «ВкусМил» регулярно выпускает бонкод - специальный купон, по которому можно получить различную скидку: на первый заказ, на акционные блюда, на рационы питания и т.д.

Средний чек на доставку продуктов питания в декабре составил 18,5 тысяч рублей (рост 32%), больше всего потратились банки, айтишники, сотрудники недвижимости и фармацевты. Концентрация заказов перед Новым годом и их сумма свидетельствуют о том, что за два года пандемии люди истосковались по общению и корпоративным посиделкам, считают эксперты.

Реклама на веке
Как разместить

Еще один новый тренд этого года - «тематические вечеринки». Следить за своей репутацией пьяному человеку непросто, поэтому во избежание эксцессов компании стали провожать год со смыслом: устраивали костюмированный вечер, приглашали музыкальную группу, проводили награждение отличившихся сотрудников. В общем, повышали корпоративный дух и налаживали рабочую атмосферу.

При этом стоит отметить, что спрос на алкогольные напитки по сравнению с 2020 годом также изменился: если раньше россияне брали количеством, то теперь предпочитают выпивать меньше, но лучшего качества. А на безалкогольные коктейли и напитки спрос и вовсе вырос в два раза. Такой приятный тренд говорит опять же о дефиците общения, по которому мы соскучились. Больше хочется поговорить, а не вспоминать наутро, что же было на корпоративе.

А как у них

К слову, в Финляндии спиртные напитки весьма дороги, потому сотрудники редко упускают случай оторваться от души бесплатным алкоголем на корпоративе. А на другом конце Евразии, в Японии, напротив, жесткая иерархия, и даже на новогодних посиделках мало кто решается выпить с коллегами. И после работы сразу спешат домой, потому что лишнее время, проведенное в офисе, никак не оплачивается.

Реклама на веке
Как разместить
Восемь блюд из рыбы и морепродуктов на новогодний стол Как встретить Новый год и не уйти в запой
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются