18+
  1. На пароме "Севоль" погиб второй водолаз

На пароме "Севоль" погиб второй водолаз

На пароме "Севоль" погиб второй водолаз
Еще один гражданский водолаз погиб в ходе поисковых работ в районе затонувшего парома "Севоль". По предварительным данным, произошло это при проведении работ по вскрытию корпуса судна.

В пятницу, 30 мая, во время проведения очередного этапа работ на затонувшем пароме водолаз пожаловался на проблемы с дыханием. Подняв специалиста, персонал баржи, которая служит для ныряльщика базой, обнаружил, что мужчина находится в бессознательном состоянии, а из его рта и глаз идет кровь. Водолаз был в срочном порядке отправлен в больницу на вертолете, однако вскоре скончался. Детали происшествия будут объявлены позже.

Отметим, что вчера подводники приступили к операции по вскрытию окон на четвертой палубе затонувшего парома. Ожидается, что это позволит попасть в ту часть судна где, как предполагается, еще могут находиться тела погибших.

Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники. Общее число жертв составило 288 человек, 16 до сих пор считаются пропавшими без вести.

Причиной крушения была названа ошибка в управлении, которую допустил находившийся за штурвалом помощник капитана. Как утверждает следствие, моряк слишком резко повернул штурвал, что стало причиной наклона судна на 15%. Для перегруженного парома такой крен оказался фатальным. Судну не удалось восстановить баланс - перевернувшись, паром начал быстро идти ко дну.

По факту крушения"Севоля" прокуратура возбудила уголовное дело, в рамках которого были арестованы семь человек, в том числе и капитан парома, 68-летний Ли Чжун Сок, который, как установили следователи, покинул тонущее судно одним из первых, переодевшись пассажиром. Отметим, что капитан, старший механик, а также первый и второй помощники капитана обвиняются в убийстве. Как сообщили в прокуратуре, если бы вышеперечисленные члены экипажа действовали в соответствии с инструкциями, число жертв могло бы быть гораздо меньше. Вместо того, чтобы организовать эвакуацию, члены экипажа попросили людей оставаться на своих местах, тогда как сами поспешили покинуть тонущий паром.

Сегодняшний несчастный случай стал вторым за время работы водолазов на затонувшем пароме - в начале мая еще один водолаз погиб в результате погружения на глубину 25 метров. Несмотря на то, что из воды мужчину достали живым и доставили в больницу, спасти его не удалось.