Надписи на упаковках здоровых продуктов приводят к перееданию

Надписи на упаковках здоровых продуктов приводят к перееданию
Фото: http://lady.qip.ru
Надписи на упаковках с так называемыми здоровыми продуктами питания являются причиной набора лишнего веса, так как люди начинают есть больше, если считают, что пища полезна.

К такому неожиданному выводу пришли сотрудники Техасского университета. Они сообщили, что надписи, которые печатаются на упаковке так называемых здоровых продуктов, делают людей более толстыми, а не помогают сбросить лишние килограммы. Результаты проведенного исследования показали, что люди склонны употреблять гораздо большее количество еды, если она относится к категории здорового питания. Это происходит из-за того, что люди считают такие продукты питания менее сытными, чем их более жирные аналоги.

Подавляющее большинство потребителей демонстрировали склонность к перееданию, если считали свою еду здоровой, так как автоматически считали такие продукты правильным выбором. В итоге люди употребляли гораздо большее количество калорий. На сегодняшний день именно переедание является основной причиной ожирения у людей. Однако, несмотря на это, употребление чрезмерного количества здоровых продуктов питания также может привести к появлению избыточного веса.

Необходимо отметить, что надписи, которые печатаются производителями на продуктовых упаковках, уже давно стали поводом для жарких дискуссий. По мнению экспертов, продукты питания должны иметь так называемую светофорную систему, то есть их упаковка должна показывать, какое количество соли, жира и сахара употребит человек, если съест данный продукт. Несмотря на это, многие потребители считают, что такие надписи окажутся слишком пугающими, и что они являются образцом излишне заботливого государства.

Реклама на веке

Американские исследователи провели серию из трех экспериментов. Участниками первого стали 50 добровольцев. Все они должны были показать связь, которая существует между концепцией здоровой диеты и насыщением. В ходе второго опыта ученые исследовали уровень голода у 40 участников. Эти испытуемые должны были съедать печенье, которое называли или полезным для здоровья, или вредным. Участниками третьего эксперимента стали 72 добровольца, которые измеряли, насколько на них воздействует образ самой еды, которую они заказывали после просмотра короткого фильма.

Реклама на веке
Мантуров: промышленности РФ продление санкций не угрожает Официальный доллар установил новый рекорд