NASA рассчитывает заработать на рекламе в космосе

Как сообщил глава американского подкомитета палаты представителей по космосу и авиации Кен Кальверт, NASA рассчитывает заработать на рекламе в космосе и за счет этого увеличить финансирование своих программ.

Кальверт считает, что на космической рекламе можно будет заработать до 100 миллионов долларов, сообщает ИБК. Вырученные средства будут поступать в особый "инновационный фонд".

"Мне это представляется в виде стикеров на марсоходе или мигающих вывесках на Международной космической станции", пояснил Кальверт. При этом он подчеркнул, что реклама "не будет добавлять лишний вес для ракет-носителей или космических аппаратов".

По словам конгрессмена, на коммерческих ракетах-носителях уже есть логотипы, представляющие клиентов и производителей ракет, что "является хорошим первым шагом".

Реклама на веке
Путин: Экономические итоги 2006 года лучше, чем предыдущего В Северной Осетии начато строительство магистрального газопровода